Некоторые возможности вёрстки в L^{A}TEX’e.

• Под символом – A_{∗} — $\underset{*}{A}$

– L_{·} — $\underset{\cdot}{L}$

– L_{·} — $\underset{^\cdot}{L}$ (точка чуть повыше)

– L_{ð} — $\underset{^\eth}{L}$ (любой символ можно загнать)

– ð_{↬} — $\underset{^\looparrowright}{\eth}$

– ӹ, ы́ — \"ы, \’ы

– ё̈ — \"ё (даже так можно)

– ˆ ρ̄ — $\boldsymbol{\hat{\bar\rho}}$

• Индексы – N_{h}^{j} — $N_h^j$

– N_{hð}^{ℷ} — $N_{h\eth}^{\gimel}$ (в индексы можно загнать всё

что угодно, например, исландский и еврейский )

• двойные индексы тоже не проблема

– M_{a_{h}^{j}}^{ð_{f}^{β}} — $M_{a_h^j}^{\eth_f^{\beta}}$

• можно наворотить всё вместе, если надо

– M_{⊛} _{a_{h}^{ooze}}^{ð_{f}^{β⋐Θ}} —

$\underset{\circledast}{M}_{a_h^{ooze}}^{\eth_f^{\beta\Subset\varTheta}}$ • С жирными символами

– ρ̂ — $\boldsymbol{\hat\rho}$

– ˆ ρ̄ — $\boldsymbol{\hat{\bar\rho}}$

• Без них – ρ̂ — $\hat\rho$

– ˆ ρ̄ — $\hat{\bar\rho}$